Производство табачной компании JTI в России в 2012 году снизилось на 0,1 процента — до 145,3 млрд. сигарет в год

Производство табачной компании JTI в России в 2012 году снизилось на 0,1 процента - до 145,3 млрд. сигарет в годПроизводство JTI /Japan Tabacco International/ в России в 2012 году снизилось на 0,1 процента — до 145,3 млрд. сигарет в год. Об этом сегодня журналистам в Петербурге сообщил директор по коммуникациям JTI Анатолий Верещагин.

При этом, отметил он, производство на петербургской фабрике «Петро» увеличилось на 2 процента — с 90 до 92 млрд. сигарет, а на московской фабрике «Лиггетт-Дукат» снизилось на 3,3 проц. — до 53,3 млрд. штук.

По словам генерального менеджера JTI в России Кевина Томлинсона, доля производства петербургского предприятия в объеме компании составляет 60-65 процентов. В целом доля компании на российском рынке оценивается в 37 процентов, на рынке Петербурга — 40 процентов. Самый быстрорастущий бренд — «Винстон» /Winston/, который, по оценке Томлинсона, занимает почти 14 процентов рынка страны.

Среди главных тенденций эксперт отметил ежегодное сокращение табачного рынка на 3 процента в связи с ростом цен на сигареты и изменение предпочтений россиян от сигарет низкой ценовой категории к средней.

JTI является международным подразделением Japan Tobacco Inc. В России компании принадлежат табачные фабрики по производству сигарет «Лиггетт-Дукат» /Москва/ и «Петро» / Санкт-Петербург/, заводы по производству табачного сырья «Дж. Т. И. Елец» /Елец/ и «Крес-Нева» /Ленинградская обл/. Основными брендами являются Camel, Winston, Sobranie, Glamour, LD, «Русский стиль», «Петр I».

Оставить комментарий

ConCentre - предприятия и производство © 2019