Крупные табачные компании США должны компенсировать вред от рекламы

Федеральный судья в американском округе Колумбия постановил, что крупнейшие табачные компании будут обязаны компенсировать вред от рекламы, которая вводила людей в заблуждение относительно опасности курения, передает Би-би-си. В решении судьи приведено несколько «правильных формулировок» о вреде курения, которые компании должны продемонстрировать в СМИ в течение двух лет. В каких СМИ будет показана эта реклама, пока не решено.

«Курение в среднем убивает 1,2 тыс. американцев. Каждый день», — должно говориться в одном из предполагаемых рекламных роликов. Табачные компании сообщили о намерении обжаловать решение суда.

Представители Департамента юстиции США намерены встретиться с «табачниками» в декабре 2012г., чтобы обсудить, как будет размещаться реклама с «правильными формулировками».

Федеральный судья в американском округе Колумбия постановил, что крупнейшие табачные компании будут обязаны компенсировать вред от рекламы, которая вводила людей в заблуждение относительно опасности курения, передает Би-би-си. В решении судьи приведено несколько «правильных формулировок» о вреде курения, которые компании должны продемонстрировать в СМИ в течение двух лет. В каких СМИ будет показана эта реклама, пока не решено.

«Курение в среднем убивает 1,2 тыс. американцев. Каждый день», — должно говориться в одном из предполагаемых рекламных роликов. Табачные компании сообщили о намерении обжаловать решение суда.

Представители Департамента юстиции США намерены встретиться с «табачниками» в декабре 2012г., чтобы обсудить, как будет размещаться реклама с «правильными формулировками».

Оставить комментарий

ConCentre - предприятия и производство © 2017