Погрузчик из Челябинска найдет применение в Монголии

4tzПК-65, свой самый могучий погрузчик, Челябинский тракторный завод отправит в Монголию, где он будет трудиться на одном из больших угольных разрезов.

И хотя объемы экспорта по сравнению с временами СЭВ, упали, в республике челябинские устройства по-прежнему активно эксплуатируют.

Дилер, имеющий в Улан-Баторе свою ремонтную базу, систематически приобретает на заводе запчасти к тракторам марок Б10 и Б-170, что разрешает держать на ходу существующий машинный парк. Так, в прошлом году он приобрел узлы и детали на $ 72 тыс., в нынешнем – уже на 35 тысяч. А вот новую технику ЧТЗ поставлял в Монголию последний раз в 2010 году – тамошние золотодобытчики приобрели тогда два бульдозера Б10.

Нынче на монгольском рынке преобладают  машины из соседнего Китая. Тем для тракторостроителей важнее теперешний контракт, имеющий и политическое значение: это станет первой поставкой в эту страну заводского колесного погрузчика. В сегменте тяжелой колесной техники российские производители могут соперничать по цене с производителями Поднебесной.

Как подчеркнул Алексей Голенищев, курирующий продажи в страны СНГ и дальнего зарубежья, в настоящее время немаловажно выполнить свои обязательства в срок и максимально четко. Ведь если россияне убедят данного заказчика, это будет значительным подспорьем в продвижении отечественных машин в Монголию. Имея  такой опыт, мы укрепим имидж производителя техники, надежной и доступной по цене.

Комментарии закрыты.

ConCentre - предприятия и производство © 2017